?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Объявление об акции.

Поскольку мне приходят сообщения с вопросами, когда же мы проведем следующую акцию по ранней диагностике меланомы, а полноценную акцию мы все еще пока не можем сделать, ибо сайт так и завис в состоянии вечной реконструкции, то мы тут решили пока провести некую промежуточную мини-акцию.

Суть акции будет заключаться в том, что фотографии на этот раз прислать будет нельзя (ибо форма обратной связи не работает), но можно прийти лично на осмотр и показать те родинки, которые вас беспокоят.

Напомню, что поводом для беспокойства могут быть образования на коже, отвечающие следующим параметрам.

1. Пигментные (черные, коричневые) родинки, если они:
А) ассиметричные
В) их граница неровная, нечеткая, имеет «рваные», «географические» края,
С) их цвет неравномерный, есть участки просветления, затемнения, в родинке присутствует полихромия – разные цвета.
D) диаметр родинки 0,5 см и больше.
E) В родинке есть возвышающийся над ней участок: узелок, либо небольшое поле, либо родинка эволюционирует, как-то изменяется (растет, изменяется цвет, края) в течение времени.

Дополнительными настораживающими факторами являются любые ощущения в родинке (чувство жжения, зуд, дискомфорт), выпадение волос, наличие кровоточивости, изъязвления.

КДПВ: ранняя меланома кожи:
 photo DSCN3231_zps738fe95e.jpg



КДВП 2: еще парочка меланом:





2. Беспигментные образования на коже, если
- они появились недавно, и растут,
- если есть какой-то длительно незаживающий дефект кожи, по типу пятна, узла, либо язвы,
- если на коже недавно появился узелок красного, ярко-розового, коричнего цвета, который растет,
- если на коже появился узелок, и даже невооруженным глазом вы видите, что он пронизан кровеносными сосудами.

КДВП 3: базальноклеточный рак, узловая и плоская формы.







КДВП 4: плоскоклеточный рак кожи, разные формы:







КДВП 4: карцинома Меркеля:


Ну и в целом, всего возможного не перечислить, если что-то беспокоит, то в рамках акции можно прийти и показать это врачу.

Как и раньше, участие в акции бесплатное. В рамках акции будет проводиться осмотр и дерматоскопия. В рамках акции не будет выполняться хирургических вмешательств: увы, но с учетом потока обращающихся, мы просто не в состоянии этого сделать. Разумеется, это не будет касаться тех случаев, когда в процессе осмотра мы выявим меланому кожи: судьбой конкретно этих пациентов мы дальше займемся. Некоторые иные «родинки» мы можем рекомендовать удалить, но при этом мы не будем рекомендовать место, где это можно сделать. Будем рекомендовать только метод удаления. А место, куда обратиться, остается на ваше усмотрение: это может быть районный онкологический диспансер, любая консультативная поликлиника при любом НИИ, любая частная клиника.

Аналогично, мы не будем писать каких-либо справок. То есть, вы можете к нам прийти, показать свою родинку, узнать, что она из себя представляет, и выслушать рекомендации по дальнейшим действиям.

Территориально акция будет проводиться тут:
 photo 43F043E043B0438043A043B0438043D0438043A0430012_zps66a695c0.jpg

Дата: 1 февраля, суббота. Время зависит от количества записавшихся.
Участие в акции по предварительной записи, это нужно для того, чтобы все не пришли в одно и то же время, и не образовалась толпа и апокалипсис.

Записаться можно по телефону: XXXXXXXXXX, время для звонков с 10 до 19-ти.
Конечно, я сразу оговорюсь, что три врача за день могут осмотреть лишь ограниченное количество обратившихся; поэтому я не знаю пока, как долго продлится запись. Разумеется, я сообщу апдейтом, когда мы прекратим записывать.



UPD. Увы, но сегодня в десять утра мы были вынуждены завершить запись на прием по акции - больше людей, чем мы записали, мы уже не сможем принять, уплотнились и так максимально. Те, кто не успел, не расстраивайтесь: во-первых, со временем мы обязательно еще организуем акцию в нашем обычном формате, виртуально-реальном. Во-вторых, каждый может себе устроить такую акцию в любой день, обратившись к районному дерматологу или онкологу, тут ведь главное осознать проблему и донести ее до врача, что, собственно, и является основной нашей задачей.
promo dr_jamais февраль 19, 2018 10:00 30
Buy for 1 000 tokens
Этот вопрос от пациентов встречается в моей практике довольно часто, и отвечать на него всякий раз непросто, потому что долго, и немного противоречиво. Действительно, с одной стороны, во всех учебниках по онкологии описана классическая аббревиатура ABCDE, где критерий D - diameter - заявлен как…

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
sheva_vet
Jan. 27th, 2014 07:13 am (UTC)
Ой. А вот та картинка с базальноклеточным раком плоской формы меня заинтересовала. У меня примерно такое же бывает каждый раз после душа, такие розовые пятна примерно такой же формы в том же месте - на границе кожи и волосистой части головы по периметру от виска до виска через весь лоб. Но через пару часов они исчезают, и не видно. Надеюсь, это не оно?
dr_jamais
Jan. 27th, 2014 07:18 am (UTC)
Предлагается дать диагноз по такому описанию? :)

Скорее всего нет: рак не появляется и не исчезает от душа. Но заниматься диагностикой по словам не буду. Думаю, что Вам имеет смысл показаться дерматологу.
(no subject) - sheva_vet - Jan. 27th, 2014 07:20 am (UTC) - Expand
s4astliva
Jan. 27th, 2014 08:13 am (UTC)
Игорь Евгеньевич, добрый день,
У меня недавно появилось новое пятно. Пока за ним наблюдаю (асимметрия, неровные края, 7-8 мм)
Имеет смысл записаться на указанную дату или до нашей с Вами след. встречи можно отложить?
dr_jamais
Jan. 27th, 2014 08:46 am (UTC)
Имеет, ибо с Вашей историей при появлении чего-то нового имеет смысл показываться внепланово.
(no subject) - s4astliva - Jan. 27th, 2014 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_jamais - Jan. 27th, 2014 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - s4astliva - Jan. 27th, 2014 09:28 am (UTC) - Expand
spiritualape
Jan. 27th, 2014 08:41 am (UTC)
Скажите, а фото, что Вы приводите - насколько они типичны?

Скажем, родинки (пигментные пятна) как на первой фотке, есть почти у всех. Этот человек должен был заметить изменения, динамику роста, или достаточно наличия пятна?

На третьей фотографии, под обведенной меланомой есть родинка, хоть круглая, но с явным возвышающимся участком - почему она не отмечена как подозрительная? Если делать биопсию каждой родинки, онколог очень скоро пошлет к психиатру...

На фотографии номер шесть - дерматит, точнее, вряд ли даже дерматолог назовет это меланомой. Я не спорю с диагнозом, но хочу понять - как именно этот пациент попал к онкологу? Подобные красные пятна есть на затылке у каждого третьего, и стоит начаться лету - они растут и зудят - все признаки меланомы...
Красный шарик на последнем фото - людей с такими "шариками" много. Как поставили диагноз именно этому?
dr_jamais
Jan. 27th, 2014 08:53 am (UTC)
- Родинки как на первой фотографии есть далеко не у всех, и наличие такой родинки - показание для обращению к специалисту.
- На третей фотографии, то что Вы считаете подозрительным, таковым не является. Особенно в контексте конкретного пациента.
- На фотографии номер шесть - ни разу не дерматит, но и не меланома. Внимательней в текст, пожалуйста. Как именно непосредственно этот пациент попал к онкологу, либо дерматологу, я не знаю, на фотографии указан ее источник. У меня есть несколько подобных своих фотографий БКК, мне их было просто лень выискивать, грузить на сайт, и так далее. Часть - с прошлых акций, часть с самостоятельных обращений пациентов.
(no subject) - dr_jamais - Jan. 27th, 2014 08:55 am (UTC) - Expand
nerjaveika
Jan. 27th, 2014 08:42 am (UTC)
Игорь Евгеньевич, здравствуйте! Спасибо, звоню записаться, хочу вот что спросить: надо ли, во имя экономии времени, обвести подозрительные места на тушке, например, маркером?
Божечки мои, ура, какое счастье к вам попасть.
dr_jamais
Jan. 27th, 2014 08:53 am (UTC)
Нет, не нужно, все равно будем всю кожу смотреть :)
broke_heart_
Jan. 27th, 2014 09:03 am (UTC)
внезапно оказывается что вы относительно недалеко от офиса, где я вкалываю. думаю на акцию ради бесплатности в выходной мне топать будет лениво, а вот в будний день как-нибудь выберусь. заодно и другие дела порешаю.

только вот вопрос: есть у меня папиллома (мм. 4 в диаметре), достаточно неудобно расположенная, хотелось бы её удалить. сколько примерно по времени будет занимать процесс? в смысле, на сколько мне с работы отпрашиваться=)
dr_jamais
Jan. 27th, 2014 09:23 am (UTC)
Ну, что касается будних дней, то я там вообще появляюсь примерно раза два в месяц. Если подгадаете - пожалуйста, но проще на акцию, к.м.к. Что до удаления, то если именно папиллома, то удаляется сургитроном, секунд за несколько. Остальное - местная анестезия, заполнение документов. Полчаса где-то суммарно. Расписание хирургов там есть, но все равно запись там предварительная.
(no subject) - broke_heart_ - Jan. 27th, 2014 09:31 am (UTC) - Expand
anonimno
Jan. 27th, 2014 09:44 am (UTC)
а как же не местные :(
noeugene
Jan. 27th, 2014 12:21 pm (UTC)
Да, абыдна.
(no subject) - dr_jamais - Jan. 27th, 2014 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - noeugene - Jan. 28th, 2014 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_jamais - Jan. 28th, 2014 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - noeugene - Jan. 28th, 2014 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_jamais - Jan. 27th, 2014 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimno - Jan. 27th, 2014 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_jamais - Jan. 27th, 2014 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - noeugene - Jan. 28th, 2014 07:24 am (UTC) - Expand
chinz
Jan. 27th, 2014 12:25 pm (UTC)
Игорь, а что с сайтом, в смысле какие проблемы? Если есть хоть какие спонсоры -- звони/пиши, это же наша специализация -- IT по медицинской информации.
dr_jamais
Jan. 27th, 2014 02:27 pm (UTC)
Там просто ооооочень вдумчивые программисты :)
Но, с другой стороны, мы и заплатить много не можем, поэтому работа у них получается наполовину благотворительная, так что и нам грех обижаться :)
(no subject) - chinz - Jan. 27th, 2014 04:21 pm (UTC) - Expand
dale_c
Jan. 27th, 2014 01:17 pm (UTC)
Эх, к сожалению записи более нет, не успели...
dr_jamais
Jan. 27th, 2014 02:25 pm (UTC)
Уже??? Мне пока не сообщали...
(no subject) - dr_jamais - Jan. 27th, 2014 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dale_c - Jan. 27th, 2014 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_jamais - Jan. 27th, 2014 02:54 pm (UTC) - Expand
detenish
Jan. 27th, 2014 06:20 pm (UTC)
Эх, не успела, наверное теперь уже и нет записи. но на всякий случай спрошу 17-летнюю девицу посмотрели бы?

Edited at 2014-01-27 06:21 pm (UTC)
elka_m
Jan. 27th, 2014 06:21 pm (UTC)
ох как хочется попасть, беспокоит одна родинка в последнее время. ждала объявления об акции... всего день не была в жж и скорее всего пропустила запись, жаль(
dr_jamais
Jan. 27th, 2014 08:34 pm (UTC)
Завтра утром еще должна быть запись: я вечером разговаривал на тему того, чтобы подключить кое-какие резервы и увеличить таким образом количество людей, которых мы можем за день посмотреть. Позвоните завтра утром.
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 28th, 2014 06:12 am (UTC) - Expand
osvald_katz
Jan. 27th, 2014 06:42 pm (UTC)
А что с сайтом такое, почему не работает? Я могу помочь, если надо. Фото гораздо удобнее присылать, чем самому присылаться. :)
dr_jamais
Jan. 27th, 2014 08:35 pm (UTC)
Я там выше писал: сайтом занимается фирма, с которой мы уже давно работаем, на полублаготворительных началах. Поэтому все движется, но просто не очень быстро.
(no subject) - osvald_katz - Jan. 28th, 2014 05:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_jamais - Jan. 28th, 2014 05:26 am (UTC) - Expand
murrena
Jan. 28th, 2014 07:51 pm (UTC)
а как-то не бесплатно к вам можно записаться на осмотр в любой другой день? :)
dr_jamais
Jan. 29th, 2014 04:20 am (UTC)
Да, если нужно, пишите в личку, я пришлю ссылку.
(no subject) - murrena - Feb. 21st, 2014 07:15 pm (UTC) - Expand
folko_hobbit
Feb. 9th, 2014 10:42 am (UTC)
Добрый день!

Будьте любезны, посоветуйте клинику в Москве, куда можно обратиться по поводу родинок?
или, может быть, сразу врача конкретного?
Онкоцентр на Каширке?
( 46 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel