Игорь Синельников (dr_jamais) wrote,
Игорь Синельников
dr_jamais

Categories:
Интересно, что всякая подспудная реклама, размещаемая в фильмах, все-таки работает. По крайней мере, на мне. Выбирал тут рейс для своей командировки, и выбрал почему-то S7, предпочтя ее десятку других авиакомпаний, осуществляющих рейсы в тот же день, в то же место.

Задумался потом, а почему, собственно, S7? Чем она краше? Дошло: она у меня ассоциируется с чем-то позитивным. Попытался вспомнить, откуда, собственно, позитивный образ у почти незнакомой мне авиакомпании, которой я летал всего пару раз. Так вот, оказывается, он у меня в голове инсталлирован новогодней комедией Ёлки. В фильме часть действия разворачивается в их самолете, чистом, новом, не перегруженном пассажирами, с симпатичными стюардессами, все как положено. Сам фильм немного дурацкий, но безусловно новогодний и радостный. В результате: Новый год, шампанское, позитивчик, путешествия, S7 - как-то так теперь все упаковано в моей голове, и я на автомате выбрал S7, предпочтя ее Ural, например, которыми летал неоднократно, и в которых все устраивает.

Что ж, полечу теперь S-7-ном, посмотрим, насколько реальность соответствует кинокомедии.
Надеюсь, лететь будет не суть весело, но спокойно (ттт), ибо летать все равно побаиваюсь :)
Subscribe

promo dr_jamais february 19, 2018 10:00 30
Buy for 1 000 tokens
Этот вопрос от пациентов встречается в моей практике довольно часто, и отвечать на него всякий раз непросто, потому что долго, и немного противоречиво. Действительно, с одной стороны, во всех учебниках по онкологии описана классическая аббревиатура ABCDE, где критерий D - diameter - заявлен как…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 28 comments