?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кто-нибудь может объяснить, в чем прикол?

Мне уже дцатый раз звонят из Сбербанка и, радостно сообщая мне, что я для них какой-то там супер-ценный клиент, предлагают перейти на программу обслуживания "Премьер". С каким-то там персональным менеджером, круглосуточной поддержкой, дополнительными услугами, еще чем-то. Как водится, совершенно бесплатно.

Мало того, что когда какой-либо банк сообщает мне, что что-то сделает для меня "совершенно бесплатно", мне сразу хочется послать в известное место, ибо слова "банк" и "бесплатно" сочетаться могут только в эротических фантазиях школьника о кредите на мопед, так еще и попадание в списки каких-то там привилегированных клиентов меня сильно настораживает.

Ибо все мои взаимоотношения со Сбером заключаются в том, что когда-то мне в Первом меде выдали зарплатную карточку Маэстро, на которую раз в месяц приходит скромная преподавательская зарплата же. Такой вот привилегированный охрененно ценный зарплатный клиент.

В общем, чуется мне в этом какой-то подвох, но в чем он - я не понимаю. Может, кто-нибудь в курсе?

И да, я отказался. Ибо новые пакеты услуг от Сбера мне не нужны, а сама ситуация очень похожа на какую-то услугу, за которую со второго года начнут снимать деньги, и отказаться от которой будет либо нельзя, либо очень сложно. Но интересно ж :)

UPD: Ответ на заставил себя ждать в первом же комменте:


sber

2,5 тыр в месяц! Шарман! :)
promo dr_jamais february 19, 2018 10:00 30
Buy for 1 000 tokens
Этот вопрос от пациентов встречается в моей практике довольно часто, и отвечать на него всякий раз непросто, потому что долго, и немного противоречиво. Действительно, с одной стороны, во всех учебниках по онкологии описана классическая аббревиатура ABCDE, где критерий D - diameter - заявлен как…

Comments

( 60 comments — Leave a comment )
ashtoret
Sep. 29th, 2015 06:59 am (UTC)
Вкратце - развод на деньги.

Подробнее с сайта Сбера:

При поддержании суммарного баланса от 2,5 млн руб. на конец месяца Вы пользуетесь пакетом услуг бесплатно.
Льготный период (1) и (2): период времени с момента оформления и до последнего дня следующего месяца. Вне зависимости от суммарного баланса комиссия не списывается.
Поддержание баланса после льготного периода: (3) — Комиссия взимается, если суммарный баланс менее 2,5 млн руб.
(4) и (5) — Комиссия не взимается, если суммарный баланс более или равен 2,5 млн руб.
Если отключить пакет услуг во время льготного периода (1) и (2), а также в течение первого месяца после льготного периода (3), комиссия будет списана вне зависимости от уровня суммарного баланса.
Размер комиссии — 2 500 руб. в месяц.
Оценка баланса производится на последний календарный день каждого месяца.

Upd. В Сбере можно потребовать не присылать никаких рекламных акций и прочей маркетинговой дребедени. Если не поможет, то же самое потребовать через отзывы на banki.ru.

Edited at 2015-09-29 07:01 am (UTC)
dr_jamais
Sep. 29th, 2015 07:06 am (UTC)
2500 в месяц при баналнсе менее 2,5 ляма? Да это ж просто праздник какой-то! :)
Тогда понятно, почему именно зарплатным клиентам предлагают - действительно, они для банка будут при таком тарифе привилегированными :))
(no subject) - dr_jamais - Sep. 29th, 2015 07:07 am (UTC) - Expand
wbuey
Sep. 29th, 2015 07:10 am (UTC)
а сама ситуация очень похожа на какую-то услугу, за которую со второго года начнут снимать деньги, и отказаться от которой будет либо нельзя, либо очень сложно.
==
Во-во, ВТБ24 меня так развел на визу голд кредитную. После истечения года бесплатного обслуживания, при нулевом балансе банк сам, не спрашивая меня, залез в кредитную часть карты и оплатил 3000 рбулей за годовое обслуживание. После того как был послан нахрен с его маркетингом, передавал долг последовательно 5-ти или 6-ти, я уже не помню точно, коллекторским агенствам.
dr_jamais
Sep. 29th, 2015 07:15 am (UTC)
Нее.. с кредитными картами я давно посылаю, и видимо, многие посылают. Тут вон оказалось, что просто за статус супер-клиента надо 2500 в месяц платить, если у тебя менее 2,5 миллионов на счету. Пылесос кирби почти :)
dale_c
Sep. 29th, 2015 07:11 am (UTC)
Не только сбер, многие банки запустили подобные программы. Идея - "впарить" клиенту карту с дополнительными возможностями и плюшками, которая бесплатна на каких-то определенных условиях. Например в сбере - 2,5млн на счетах банка под вашим началом, в Юникредит - 2млн. Если условие перестает выполнятся - то пользование этой картой становится платным, 2-3т.р. в месяц обычно, в зависимости от банка.
Вроде как цель получить от клиента ежемесячную копеечку, но с другой стороны плюшки предлагаемые в этом пакете могут действительно быть полезными. Например (на примере Юни, так как я их клиент): с этой картой без комиссии можно пользоваться любым банкоматом в мире, кэшбек в ресторанах, получить доступ в бизнес-залы аэропортов, страховку для себя и семьи при выезде за границу, серьезные скидки на услуги банка... Кому-то это может оказаться полезным, даже если за это придется платить ежемесячную плату.
dr_jamais
Sep. 29th, 2015 07:17 am (UTC)
Здесь даже без карты, просто платить за статус особенного клиента, как оказалось...
(no subject) - dale_c - Sep. 29th, 2015 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_jamais - Sep. 29th, 2015 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - dale_c - Sep. 29th, 2015 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - zinaida_s - Sep. 29th, 2015 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - dale_c - Sep. 29th, 2015 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - zinaida_s - Sep. 29th, 2015 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - ashtoret - Sep. 29th, 2015 07:42 am (UTC) - Expand
zinaida_s
Sep. 29th, 2015 07:25 am (UTC)
Ну мне просто звонит этот персональный менеджер и спрашивает, все ли у меня хорошо, напоминает, когда закончится срок депозита и так далее. Один раз уговаривал переложить деньги с карты на депозит (в чем был прав), я даже согласилась, но не сделала этого.
Никакой специальной услуги он не предлагает. Да, и в отделение можно ходить лично к нему, но можно не ходить.
dr_jamais
Sep. 29th, 2015 07:28 am (UTC)
Ничего не берут? А на счету больше оговоренной суммы 2,5 млн или меньше?
(no subject) - zinaida_s - Sep. 29th, 2015 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_jamais - Sep. 29th, 2015 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - zinaida_s - Sep. 29th, 2015 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_jamais - Sep. 29th, 2015 07:42 am (UTC) - Expand
earlyhawk
Sep. 29th, 2015 09:17 am (UTC)
Это что! Коллегам навязали золотые кредитки, сказали что можно пользоваться так же как обычными картами, если не трогать лимит.

Само собой, при снятии с них даже собственных средств в "родных' банкоматах снимается комиссия, и всё такое.

Сбер такой сбер.
viktorpetrov
Sep. 29th, 2015 01:49 pm (UTC)
Под "пользоваться" видимо, подразумевалась, оплата в магазине. Снятие кэша по кредитке всегда платное, даже если она мультиплатиновая.
(no subject) - earlyhawk - Sep. 29th, 2015 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - viktorpetrov - Sep. 29th, 2015 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - earlyhawk - Sep. 30th, 2015 05:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_jamais - Sep. 29th, 2015 04:28 pm (UTC) - Expand
madafaker
Sep. 29th, 2015 10:19 am (UTC)
Пользуюсь. Бесплатно, т.к. соблюдаю условие по остатку.
Один раз реально помог такой статус. А вообще чуть выгоднее, например курс валют лучше, процент по вкладам выше.

Edited at 2015-09-29 10:19 am (UTC)
dr_jamais
Sep. 29th, 2015 04:23 pm (UTC)
Елси остаток позволяет, то чтоб не пользоваться. Но у меня, например, на сбербанковской карте остатка почти нет, я в целом другим банком пользуюсь, в Сбере - только преподавательский зарплатный счет. Понятно, что предложение мне перейти на эту программу - просто развод, с конца льготного периода я начну платить 2500 в месяц.
А предлагали очень бодро и навязчиво, если бы не привычка посылать все сказочные предложения далеко и надолго, мог бы и согласиться. Думаю, на это и расчитано: на массовое соглашательство зарплатных клиентов - всяких врачей, учителей и служащих.
s4astliva
Sep. 29th, 2015 10:26 am (UTC)
А мне реально интересно, много ли на сегодняшний день людей, пользующихся банковскими картами, не имеющих столь критического мышления, чтобы не изучить условия подобной "бесплатной" мышеловки?

Точнее, раз банк идёт на подобный вид обработки клиентов, значит таких клиентов много... и это удручает(((
s4astliva
Sep. 29th, 2015 10:28 am (UTC)
А еще мне интересно, много ли людей реально держат в одном банке суммы свыше застрахованного лимита?....это же не разумно...
(no subject) - anon_s_regoj - Sep. 29th, 2015 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suvorow_ - Sep. 29th, 2015 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - s4astliva - Sep. 29th, 2015 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anon_s_regoj - Sep. 29th, 2015 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - s4astliva - Sep. 29th, 2015 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anon_s_regoj - Sep. 29th, 2015 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - s4astliva - Sep. 29th, 2015 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_jamais - Sep. 29th, 2015 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - s4astliva - Sep. 29th, 2015 04:30 pm (UTC) - Expand
kuskus_kuskus
Sep. 29th, 2015 10:37 am (UTC)
Пользуюсь в Юни и мне нравиться. Кроме того у всех этих программ есть бесплатный 3хмесяный период. Можно заказать перед отпуском к примеру, Получиться экономия на страховке, а полис там ого-го, все что хочешь покрывает, банкоматы бесплатно, вип зал в аэропорту, да и кешбэк 10% тоже не помешает,правда?
dr_jamais
Sep. 29th, 2015 04:25 pm (UTC)
Насчет "перед отпуском" - я подумаю, пожалуй :)
(no subject) - kuskus_kuskus - Sep. 29th, 2015 04:28 pm (UTC) - Expand
sleb
Sep. 29th, 2015 11:02 am (UTC)
Вообще зарплатникам, насколько я знаю, обычно предлагают золотую кредитку ТП-1, которая вроде действительно бесплатна в обслуживании (даже мобильный банк), но из всех "плюшек" - приоритетное обслуживание в отделениях Сбербанка (или что-то типа этого). А Вам сразу такое солидное предложение выкатили:)
anon_s_regoj
Sep. 29th, 2015 04:20 pm (UTC)
Предположу что карта неоднократно засветилась в международных транзакциях и попала в сбербанковское сито по отлову более крупной рыбы чем "клиент со средним стабильным доходом" .
(no subject) - dr_jamais - Sep. 30th, 2015 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - anon_s_regoj - Sep. 30th, 2015 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_jamais - Sep. 29th, 2015 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - s4astliva - Sep. 29th, 2015 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anon_s_regoj - Sep. 29th, 2015 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - s4astliva - Sep. 29th, 2015 07:29 pm (UTC) - Expand
peter_hrumov
Sep. 29th, 2015 09:02 pm (UTC)
Мне тоже вчера звонили предлагали, да.
Привлекает более выгодная ставка по вкладам, страховка, манибэк и вип залы.
Но 2500 за это жаба душит.
Обещали вроде месяц-другой бесплатно, а потом отключить можно, но что-то я вижу, что все равно 2500 платить придется.
tsklab
Sep. 30th, 2015 05:46 am (UTC)
А у меня есть...
... бесплатно, вернее я плачу 500 руб. за 50 Мбит/с.
Re: А у меня есть... - peter_hrumov - Sep. 30th, 2015 06:08 am (UTC) - Expand
Re: А у меня есть... - tsklab - Sep. 30th, 2015 09:20 am (UTC) - Expand
Re: А у меня есть... - peter_hrumov - Sep. 30th, 2015 09:34 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
peter_hrumov
Sep. 30th, 2015 09:36 am (UTC)
Re: Н-ну таких средств у меня нет
Кстати да, у меня тоже зарплатная карта от сбера, значит они по зарплатным предлагают.

Сотрудница еще говорит:
за такую незначительную сумму вы получаете столько преимуществ и бонусов!
а я: ну пока мне такая сумма не кажется незначительной

:)
dvoedan
Sep. 30th, 2015 10:33 am (UTC)
Вот спасибо добрый человек, а то я думаю чего на меня так насели...
(Anonymous)
Nov. 12th, 2015 02:28 am (UTC)
Здравствуйте!
Если ещё актуально)))
Когда вы подписывали договор со Сбером, там было указано, что вы будете получать рассылку рекламной и информационной "продукции" .
Что бы не получать рекламные смс и голосовые сообщения типа - " вы отличный клиент и мы вам за это хотим впарить кредит",. от сбера надо с их сайта по Обратной связи написать (заполнить форму)
В "форме" надо указать, что я не хочу впредь получать рассылку рекламной продукции от сбера. Обязательно надо указать причину. Я написала, что причина "веская". Этого было достаточно, и сбер меня больше не беспокоит. Но вы можете написать любую другую причину. Моя знакомая, которая получает крошечные зарплатные перечисления на карту сбера написала в этой форме обратной связи, что она "хоть и надёжный клиент сбербанка, но очень нервный и просит её не нервировать предложениями о кредитах". После этого вашего обращения сбер исключает ваш номер мобильного из базы данных для рассылки рекламной продукции.
dr_jamais
Nov. 12th, 2015 05:58 am (UTC)
А я, кстати, с ними ничего и не подписывал - мне карту выдали сто лет назад как зарплатную :)
Справедливости ради, от них рассылок не приходит никаких. Только иногда такие звонки с нелепыми предложениями...
andreyyakovlev
Nov. 24th, 2017 09:10 pm (UTC)
На мой взгляд, всё просто. Если Вы уверены, что у Вас ещё долго будет на вкладе в Сбербанке не менее двух миллионов пятисот тысяч рублей, то переходить в сеть обслуживания "Сбербанк Премьер" выгодно, а если не уверены - лучше не рисковать. Вот и всё.
Всё-таки Сбер - это не какой-нибудь банк-однодневка, у которого ЦБ не сегодня-завтра отзовёт лицензию.
( 60 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel