?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кто-нибудь может объяснить, в чем прикол?

Мне уже дцатый раз звонят из Сбербанка и, радостно сообщая мне, что я для них какой-то там супер-ценный клиент, предлагают перейти на программу обслуживания "Премьер". С каким-то там персональным менеджером, круглосуточной поддержкой, дополнительными услугами, еще чем-то. Как водится, совершенно бесплатно.

Мало того, что когда какой-либо банк сообщает мне, что что-то сделает для меня "совершенно бесплатно", мне сразу хочется послать в известное место, ибо слова "банк" и "бесплатно" сочетаться могут только в эротических фантазиях школьника о кредите на мопед, так еще и попадание в списки каких-то там привилегированных клиентов меня сильно настораживает.

Ибо все мои взаимоотношения со Сбером заключаются в том, что когда-то мне в Первом меде выдали зарплатную карточку Маэстро, на которую раз в месяц приходит скромная преподавательская зарплата же. Такой вот привилегированный охрененно ценный зарплатный клиент.

В общем, чуется мне в этом какой-то подвох, но в чем он - я не понимаю. Может, кто-нибудь в курсе?

И да, я отказался. Ибо новые пакеты услуг от Сбера мне не нужны, а сама ситуация очень похожа на какую-то услугу, за которую со второго года начнут снимать деньги, и отказаться от которой будет либо нельзя, либо очень сложно. Но интересно ж :)

UPD: Ответ на заставил себя ждать в первом же комменте:


sber

2,5 тыр в месяц! Шарман! :)
promo dr_jamais february 19, 2018 10:00 30
Buy for 1 000 tokens
Этот вопрос от пациентов встречается в моей практике довольно часто, и отвечать на него всякий раз непросто, потому что долго, и немного противоречиво. Действительно, с одной стороны, во всех учебниках по онкологии описана классическая аббревиатура ABCDE, где критерий D - diameter - заявлен как…

Comments

dale_c
Sep. 29th, 2015 07:11 am (UTC)
Не только сбер, многие банки запустили подобные программы. Идея - "впарить" клиенту карту с дополнительными возможностями и плюшками, которая бесплатна на каких-то определенных условиях. Например в сбере - 2,5млн на счетах банка под вашим началом, в Юникредит - 2млн. Если условие перестает выполнятся - то пользование этой картой становится платным, 2-3т.р. в месяц обычно, в зависимости от банка.
Вроде как цель получить от клиента ежемесячную копеечку, но с другой стороны плюшки предлагаемые в этом пакете могут действительно быть полезными. Например (на примере Юни, так как я их клиент): с этой картой без комиссии можно пользоваться любым банкоматом в мире, кэшбек в ресторанах, получить доступ в бизнес-залы аэропортов, страховку для себя и семьи при выезде за границу, серьезные скидки на услуги банка... Кому-то это может оказаться полезным, даже если за это придется платить ежемесячную плату.
dr_jamais
Sep. 29th, 2015 07:17 am (UTC)
Здесь даже без карты, просто платить за статус особенного клиента, как оказалось...
dale_c
Sep. 29th, 2015 07:23 am (UTC)
карты тоже есть, если пройти по ссылке в первом ответе, то там есть и про карты и про особые вклады для таких клиентов и прочие скидки банка. Т.е. всеже "плюшки" имеются, и плюс-минус похожи на предложения других банков. Вопрос на сколько эти доп услуги востребованы каждым отдельным клиентом. Если карта просто для зарплаты, то очевидно это деньги на ветер, а если активно пользоваться банком и при этом например часто путешествовать, по работе ли или для себя - то может оказаться и выгодным даже.
Ну а те счастливцы у кого пара лишних мильонов и так лежат - почему не получить бесплатный сыр? )))
dr_jamais
Sep. 29th, 2015 07:26 am (UTC)
Что-то мне кажется, что сбер предлагает эти допы именно зарплатным клиентам, у кого всякие виза-электрон и маэстро, и деньги на счету особо не задерживаются :)
dale_c
Sep. 29th, 2015 07:32 am (UTC)
У меня создалось впечатление, что вообще всем подряд, до кого дотянутся. Юникредит, у которого моя компания зарплатный клиент, тоже обзванивал всех сотрудников и предлагал услугу как состоятельным руководителям, так и младшему составу, что от з/п до з/п живут, никакой сегрегации )))
zinaida_s
Sep. 29th, 2015 07:26 am (UTC)
Ничего за это не берут.
dale_c
Sep. 29th, 2015 07:29 am (UTC)
При поддержании суммарного баланса от 2,5 млн руб. на конец месяца Вы пользуетесь пакетом услуг бесплатно.

Льготный период: период времени с момента оформления и до последнего дня следующего месяца. Вне зависимости от суммарного баланса комиссия не списывается.

Поддержание баланса после льготного периода:
— Комиссия взимается, если суммарный баланс менее 2,5 млн руб.
— Комиссия не взимается, если суммарный баланс более или равен 2,5 млн руб.
zinaida_s
Sep. 29th, 2015 07:35 am (UTC)
Пакет услуг же надо подключить сначала, я не знаю, в чем он состоит, и не предлагаю его подключать. Но он не является неотъемлемой частью наличия личного менеджера.
ashtoret
Sep. 29th, 2015 07:42 am (UTC)
>Например (на примере Юни, так как я их клиент): с этой картой без комиссии можно пользоваться любым банкоматом в мире, кэшбек в ресторанах, получить доступ в бизнес-залы аэропортов, страховку для себя и семьи при выезде за границу, серьезные скидки на услуги банка...

Насчёт бизнес-залов и страховки не знаю, не пробовала. А снятие без комиссии в любом банкомате мира, кэшбек на все покупки, приличный ежемесячный процент на остаток и другие плюшки есть у дебетовой карты Тинькоффа, при гораздо более скромных запросах.

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel