?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вообще, по возвращении в Москву имею задать три риторических вопроса.

1. Дорогой мобильный оператор Мегафон! А нельзя сделать так, чтобы на федеральной трассе М4, которая теперь, на минуточку, оказалась вообще основной транспортной магистралью страны летом, интернет ловил не местами, а как бы вообще, на всей трассе? Ну, чтобы навигаторами там всякими пользоваться и прочим баловством? Очень сложно, да?

2. Дорогой Росавотодор! А что, если ты будешь делать ремонты дороги, ведущей на юга, не в августе, а, скажем, в октябре, ты много денег недо... недоберешь, в общем? Ну или в сентябре, хотя бы? Или в сентябре, октябре, ноябре, декабре, январе, феврале, марте, апреле, мае, июне? Исключив только июль и август, чисто чтобы уменьшить пробки?

3. Дорогой мэр Москвы Собянин! А скоро вы уйдете на пенсию? Не, я не тороплю, ни в коем случае, я просто как житель этого города интересуюсь. Просто чтобы планировать свою жизнь. А то я приехал в Москву, поехал на свою обычную автомойку машину помыть - ба, а ее уже снесли. Потом в аптеку думал зайти, а ее тоже снесли. А напротив, через дорогу, целый торговый комплекс снесли. Ну да я в него не планировал заходить, ничего страшного. Но вот я что думаю - вы, уважаемый мэр, если решили всю Москву забетонировать просто нахрен, чтобы везде красиво и ровно, и коричневые оградки, как на кладбище, всё как вы любите, в общем, и чтоб никаких магазинов, автомоек, аптек - вы нам намекните хоть. Мы пока съедем, пока вы мэр, переждем где-нибудь. Так а скоро вы собираетесь, все-таки это, того?

Спасибо, утро риторических вопросов завершил.
promo dr_jamais february 19, 2018 10:00 30
Buy for 1 000 tokens
Этот вопрос от пациентов встречается в моей практике довольно часто, и отвечать на него всякий раз непросто, потому что долго, и немного противоречиво. Действительно, с одной стороны, во всех учебниках по онкологии описана классическая аббревиатура ABCDE, где критерий D - diameter - заявлен как…

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
wbuey
Sep. 1st, 2016 08:19 am (UTC)
Мегафон гавно, не понимаю что людей держит от ухода к другому оператору со своим номером.
pritkiy_kaban
Sep. 1st, 2016 08:43 am (UTC)
Очевидно, то, что из "большой тройки" у них едва ли не лучший мобильный интернет в Мск и области. Особенно в сравнении с красными яйцами, сколько Нагиева они не запихни в свою рекламу.
peter_hrumov
Sep. 1st, 2016 12:02 pm (UTC)
Хз, о чем вы, у меня МТС отлично 4Г в Мск и области ловит.
pritkiy_kaban
Sep. 1st, 2016 12:11 pm (UTC)
Как пел Высоцкий: кому хороша, а кому - ни шиша :) У меня с МТС отменно скверный опыт: отъезжаю на 20-25 км по Киевскому шоссе, и всё - модем даёт такие скорости, что современный "жирный" интернет в принципе неработоспособен. По справедливости, пчёлы работают столь же скверно, даже с выносной антенной. Мегафон - приемлемо.

Что у опсосов с вышками - одному богу известно. У меня на работе МТС принципиально не ловит на первых двух этажах, например.
(Anonymous)
Sep. 4th, 2016 04:59 pm (UTC)
Ау меня наоборот. На даче 10 км от Москвы ни билайн ни мегафон не ловят интернет. Даже GSM связь по одной палке. А вот мтс недавно взял симку и вуаля! Хотя я его лет цать назад уже и из списка адекватных операторов удалил.
Так что в плане покрытия думаю тут обобщать не стоит. Всё равно выйдут местечковые предпочтения.
dr_jamais
Sep. 1st, 2016 08:46 am (UTC)
Был я и на МТС, и на Билайне.. Не лучше. Мегафон хоть ловит порой в местах, о существовании которых другие мобильные операторы и не подозревают, ну и роуминговые опции у Мегафона вполне приличные.
(Deleted comment)
vastakhova
Sep. 1st, 2016 01:09 pm (UTC)
Здравствуйте! Я работаю в Билайн. У нас также есть множество привлекательных тарифов. Подобрать тарифный план можно на нашем сайте: http://moskva.beeline.ru/customers/products/mobile/tariffs/
tangersecond
Sep. 4th, 2016 02:36 pm (UTC)

Не скажу за всю М4, но на участке от Мельницы (Ельца) до мск, у краснояичного мтс не то, что интернет ловит местами, но и сотовая связь сама по себе как-то с дырами. Я как раз думала,у мегафона более лучше...

(Anonymous)
Sep. 4th, 2016 04:51 pm (UTC)
А что по вашему не говно?
Такое впечатление что остальные операторы белые и пушистые. При всём богатстве выбора в Москве их теперь аж целых четыре. И у каждого своя фишка из говна. Так что смысл прыгать по операторам ради одной поездки на юг.
Берется симка с неговном по заданному направлению. Через месяц выкидывается.
pritkiy_kaban
Sep. 1st, 2016 08:46 am (UTC)
2. Вот сразу видно что вы ездили в дикие края и отвыкли от нашенских реалий, где мост на развязке МКАД с Липецкой красят в час пик, чтобы пробка достала до Волгоградки! :)

3. Доктор, удивительно много людей задают себе тот же вопрос. Пока что только себе.
dr_jamais
Sep. 1st, 2016 08:48 am (UTC)
Да я вообще быстро отвыкаю от любых реалий :)

Эх, знать бы на этот вопрос ответ - вот что было бы ценно :)
dok_zlo
Sep. 1st, 2016 08:48 am (UTC)
сносить все что ни попадя - это пандемия. В Днепропетровске тож. при этом обходя тех кого действительно стоило бы.
dr_jamais
Sep. 1st, 2016 08:52 am (UTC)
О, у вас там та же финя? Может, какой нейротропный вирус среди элит распространяется? :)
chinz
Sep. 1st, 2016 08:52 am (UTC)
А аптеку-то за что как? Вроде несетевых не осталось, неужели сетевые были в самострое?
dr_jamais
Sep. 1st, 2016 08:53 am (UTC)
Я не знаю как, могу только фото сделать, когда в следующий раз там окажусь. Аптеку, с ней заодно книжный (в том же здании был). Стоит теперь красивый фундамент, обнесенный красно-белой ленточкой, печаль...
chinz
Sep. 1st, 2016 08:58 am (UTC)
Мда...Хотя о чем это я?
Помнится, после первой волны сносов вышла я на Добрынинской, смотрю -- а на месте вполне сетевого респектабельного магазина Рив Гош толпится десяток чучмеков лиц гостевой национальности национальности и в какой-то мячик с воплями играет.
peter_hrumov
Sep. 1st, 2016 12:03 pm (UTC)
В самострое было кажется все что угодно.
mat701
Sep. 1st, 2016 01:00 pm (UTC)
Как сказал недавно дизайнер всея Руси Тёма Лебедев, Москва это город эксперимент, а потом уже без ошибок будут делать в остальной России. Так что уезжать придётся если только навсегда. :-(((
aliskazer
Sep. 1st, 2016 01:25 pm (UTC)
им на нас нас.ать,док.
Один Москву переделывал,второй деньги
осваивает, зачем думать о холопах..Мне еще
печально,что старый
облик города с доходными домами мы потеряли..
samavara
Sep. 1st, 2016 03:30 pm (UTC)
Присоединюсь, особенно к третьему вопросу...
dummy_bear
Sep. 1st, 2016 04:00 pm (UTC)
Как показывает практика, на скоростях выше 80 кмч базы не успевают передавать абонента друг другу. Мы по работе проводим контроль наличия сотовой связи на основных трассах. Контролирующая машина едет со скоростью 60 кмч - и вуаля, покрытие почти что 100%. Едем 90 кмч - связь рвётся. Регион - Татарстан, соответственно проверяли на трассе М7 на территории республики.
(Anonymous)
Sep. 4th, 2016 05:15 pm (UTC)
Я не уверен, но кажется в логику сети заложено что бы труба цеплялась не к первой по мощности вышке, а ко второй. А это в лучшем случае та до которой ещё не доехал, в худшем та от которой удаляешьсяю
dr_jamais
Sep. 5th, 2016 08:10 am (UTC)
Я неоднократно останавливался, чтобы проложиться на навигаторе. Стоя тоже нет связи.
nerjaveika
Sep. 4th, 2016 09:43 am (UTC)
Нуууу, есть и в собянене хорошее. Рядом с моим домом снесли магазин шаговой доступности, который еще и скрывал переулок, куда мои окна выходят, от шума Ленинградки. Теперь грохот круглые сутки и ПЫЛЬ. Это было в феврале, в ночь длинных ковшей. С февраля до августа это огромное пространство оставалось пустым. Пару недель назад там поставили лавочку. Не знаю, куда бежать и как благодарить сергей семёныча за это счастье.
Вопрос насчет того, этого... когда... приобретает необыкновенную актуальность!))
И, да, "мэр", который борется с рабочими местами, не покладая рук, а себе запилил на МКАДе рыночек Южные ворота-это я не знаю как цензурно назвать. И надо ли...
dr_jamais
Sep. 5th, 2016 08:11 am (UTC)
Ну, лавочка - это же прекрасно :))
(Anonymous)
Sep. 4th, 2016 05:09 pm (UTC)
Собянин тут на днях Боткинскую посетил. Как и водится у нас при посещении чего либо чиновниками такого ранга было подтянуто профессиональное шапито. Художники, оперативно нарисовавшие вертолётную площадку. Ветролёт, само собой прилетел. Правда не голубойи без эскимо. На камеру больные выступили благодарные. Из категории "швы после вскрытия рассосались". Прилегающую территорию постригли побрили.Короче ещё чуть чуть и как в народном фольклёре будет - где просто прошёл цветы распустились, где жопу почесал родник из земли забил.
dr_jamais
Sep. 5th, 2016 08:11 am (UTC)
А нас как-то патриарх посещал... Тоже шоу было. Главное условие ФСО было, чтоб врачей по клинике поменьше шаталось :)
Таня Васильева
Sep. 7th, 2016 09:35 am (UTC)
Морфологическое заключение
Не по теме, но я все же решила уточнить, у меня на руках заключение пап анатомии из РОНЦ, где описано образование кожи спины Микроскопическое описание промежуточный врожденный невус, доктор сказал что все хорошо, но ниже я обратила внимание на код болезни по МКБ, где написано С 44.5 8761/1.1, в интернете я нашла что с 44.5 это злокачественное образование туловища, и я сейчас в смятении мягко говоря, морфологи не написали ничего о злокачественности образования, помогите разобраться пожалуйста
dr_jamais
Sep. 8th, 2016 05:30 am (UTC)
Re: Морфологическое заключение
На микроскопическое описание смотрите, не на кодировку.
( 29 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel