Неудовлетворенный после короткого и жестокого надругательства мозг, мрачно берется поднимать с кровати сопротивляющееся тело. Он заставляет его слезть с кровати, накидывает на него халат и тащит на кухню, где тело наливает себе кофе, раскуривает сигарету и плюхается в кресло, недоуменно смотря на противоестественную темноту за окном.
Тело пьет кофе, курит, и мозг медленно начинает успокаиваться, восстанавливая свою билатеральную симметрию утренними мыслями о предстоящем дне, о работе, о планах "напослеработы"... мыслями, мыслишками. На кухне темно, горит одна лампа над столешницей, неярко, не мешая медленному рассвету постепенно входить в кухню. Это - приятное время утром, время без суеты, спокойное время кофе и табака. Время осознания себя и действительности.
Со временем оно все удлиняется и удлиняется: когда-то на утренний кофе мне было достаточно двадцати минут, теперь мне уже не хватает часа - умировтворение затягивает. Наверно, старость наступит тогда, когда я так и не соберусь завершить свой утренний кофе, закинуть тело в душ, потом в машину и отвезти его на работу...
Journal information