Марика посадила улитку на стол, как я понял, на какую-то специальную подставку, по которой подопытная улитка должна ползти вверх... кажется, это называется поведенческий тест. А может, она посадила ее просто на стол, а поведенчиский тест планировала провести на какой-то другой улитке...
В общем, посадила она ее на стол.
Улитка сидела на столе и недоверчиво смотрела на Марику. Как мы уже знаем, все живое Марику не любит... соответственно, улитка тоже к ней особой любовью не воспылала, и вообще, не ожидала от нее ничего хорошо. Возможно, она думала, что Марика сейчас достанет скальпель, и отрежет ей, несчастной подопытной улитке, мозг.
- За что мне такое обращение? - думала, наверно, улитка. - Я категорически не согласна лишиться того немногого , что у меня есть. Это у них, у людей, есть отвратительно развитая нервная система, которая позволяет им издеваться над такими как мы, примитивными созданиями. А у меня маленькие улиточные мозги, и не мозги даже, а отдельные нервные узлы... с какой это стати эта большая страшная женщина, что так подозрительно смотрит на меня, должна меня их лишить?!
В общем, мысли о переспективах пережить встречу с Марикой у улитки были не самые радужные. Потому, как только Марика отвернулась, улитка ломанулась со всей дури. Как мы знаем, улитки способны развивать необыкновенную скорость, и реакции некоторых людей не всегда хватает, чтобы догнать улитку, остановить ее и посадить на место.
Так было и на этот раз. Марика отвернулась всего-то на три часа, и этого времени улитке как раз хватило, чтобы стремительно убежать в неизвестном направлении. Говорит, искали потом всей лабораторией... Не нашли. Честь и хвала быстрой и мужественной улитке!
Journal information